| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: | |
| Научно-исследовательская деятельность по подготовке диссертации на соискание ученой степени кандидата наук к защите |
| | 1 | 1 | ЗачО | | | | |
| 2 | ЗачО | | | |
| 2 | 3 | ЗачО | | | |
| 4 | ЗачО | | | |
| 3 | 5 | ЗачО | | | |
| 6 | ЗачО | | | |
| 4 | 7 | ЗачО | | | |
| 8 | ЗачО | | | |
| Аттестация по педагогической практике |
| | 3 | 5 | Зач | | | |
| Блок: 1.1 | |
| Научно-исследовательская деятельность по подготовке диссертации на соискание ученой степени кандидата наук к защите |
| 6516 | 1 | 1 | | | | | |
| 2 | | | | |
| 2 | 3 | | | | |
| 4 | | | | |
| 3 | 5 | | | | |
| 6 | | | | |
| 4 | 7 | | | | |
| 8 | | | | |
| Блок: 1.2 | |
| Подготовка публикаций и (или) заявок на патенты на изобретения, полезные модели по основным научным результатам диссертации |
| 1080 | 1 | 2 | | | | | |
| 2 | 3 | | | | |
| 4 | | | | |
| 3 | 5 | | | | |
| 6 | | | | |
| Блок: 2.1 | |
| История и философия науки |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 8 | 12 | | |
| 2 | 3 | | 10 | 24 | |
| Иностранный язык |
| 108 | 1 | 1 | Зач | | 24 | |
| 2 | | | 30 | |
| Паразитология |
| 108 | 3 | 6 | | 18 | 36 | |
| Педагогика и психология высшего образования |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 18 | 18 | |
| Методы лабораторного исследования в ветеринарии |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | |
| Блок: 2.1.6 | |
| Современные проблемы биологии |
| 72 | 3 | 5 | ЗачО | 12 | 24 | | |
| Экологические проблемы в АПК |
| 72 | 3 | 5 | ЗачО | 12 | 24 | |
| Блок: 2.1.7 | |
| Охрана и защита интеллектуальной собственности |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 18 | 18 | | |
| Русский язык в научной речи |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | |
| Блок: 2.2 | |
| Педагогическая практика |
| 180 | 3 | 5 | Зач | | | | |
| Блок: 2.3 | |
| История и философия науки (кандидатский экзамен) |
| 36 | 2 | 3 | Экз | | | | |
| Иностранный язык (кандидатский экзамен) |
| 36 | 1 | 2 | Экз | | | |
| Паразитология (кандидатский экзамен) |
| 36 | 3 | 6 | Экз | | | |
| Блок: 3 | |
| Оценка диссертации на предмет ее соответствия установленным критериям |
| 216 | | | | | | | |